Сегодня невозможно организовать эффективное продвижение товаров и услуг без грамотной рекламной кампании. Конкуренция на рынке настолько высока, что старые представители малого и среднего бизнеса выигрывают только за счет узнаваемости. А новым приходится трудиться на полную катушку, чтобы не потеряться в море аналогичных товаров.
Для информирования целевой аудитории о новых сервисах и продукции, необходимо применять эффективные способы. Ими являются организация и проведение промо-кампании.
Создание и презентация промо- или PR-акции — это целый перечень мероприятий, целью которых является стимулирование рынка сбыта, презентация товара потребителю. Промо-событие — презентация продукции в интерактивной форме. Она сопровождается распространением бесплатных презентов, проведением конкурсов, увлекательных игр, шоу-программ.